Инфраструктура

Инфраструктура

Если посмотреть на карту региона, то можно отчетливо увидеть главное конкурентное преимущество Кызылординской области. Через всю область проходит ее основная водная артерия – река Сырдарья, а вдоль нее – железная дорога и автомагистраль. Вдоль всей этой транспортной инфраструктуры находится 85% населенных пунктов, где проживает 93% населения Кызылординской области.

Автомобильный транспорт и дороги

Протяженность дорог: 2 228,5 км.

Международная автомагистраль, идущая от Северной Европы до Западного Китая, проходит через всю территорию Кызылординсокй области. В ходе реализации проекта в области было реконструировано и построено заново 817 км автомобильных дорог (такова протяженность данной магистрали по территории области). После полного завершения проекта, включая его части в Китае и Российской Федерации, должны значительно улучшиться транспортные связи между Европой и Азией. Посредством данного коридора регион связан с областями юга Казахстана (Южно-Казахстанская, Жамбылская, Алматинская области), на западе (Актюбинской, ЗКО). Кроме того, автодорожная сеть области связана с Карагандинской областью посредством автодороги «Кызылорда – Жезказган».

Кроме того, по территории области проходят автомобильные дороги республиканского значения: «Кызылорда-Жезказган» и «Кызылорда-Жалагаш-Самара-Шымкент». Их общая протяженность по территории области составляет 295 км. Общая протяженность автодорог областного и местного значения составляет 2 228,5 км. По области организовано 218 автобусных маршрутов, соединяющих 212 населенных пунктов, поселков, аулов (сел) с районными или областным центрами.

Автовокзал «Салтанат»

Адрес: Казахстан, Кызылорда, улица Бокейхана, 64 а.

Телефон: +7(7242) 23-52-08

Железнодорожные транспорт

Протяженность дорог: 1055 км.

В настоящее время по территории области проходят 15 пар поездов, из которых 9 относятся к межгосударственному сообщению (Киргизстан, Узбекистан и РФ). По железной дороге область связывается на западе Казахстана с Актюбинской областью (станция Саксаульская), с югом Казахстана через Южно-Казахстанскую область с городом Алматы и Алматинской областью (станция Арыс), с центром Казахстана и с Карагандинской областью (станция Косколь). Двухпутный железнодорожный - транзитный коридор соединяет область с Кыргызстаном, Таджикистаном, Узбекистаном, а также с Россией.

Железнодорожный вокзал «Кызылорда»

Адрес: ул Жанадилова, Кызылорда

Телефон: 8 (7242) 29-24-51

Воздушный транспорт

Международный Аэропорт Коркыт Ата - международный аэропорт одноимённого города в Казахстане. Аэродром способен принимать самолёты B-757, B-747, Ил-96, Ту-204, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 53/F/C/W/T. Аэропорт обслуживает рейсы следующих авиакомпаний:

Авиакомпания

Пункты назначения

Air Astana

Алма-Ата, Нур-Султан

Bek Air

Нур-Султан

SCAT

Караганда


Международный Аэропорт Коркыт Ата

Адрес:

Телефон: +7 (7242) 26-23-65

Водный транспорт (морской/речной)

В сфере водного транспорта на территории области за юридическими и частными хозяйствующими субъектами зарегистрировано 4 единиц речных и 1526 маломерных судов, в том числе 826 самоходных и 696 несамоходных.

Газоснабжение

Газификация области началась в 2004 году со строительства магистрального газопровода «Акшабулак – Кызылорда». С его прокладкой параллельно велась работа по газификации областного центра.

Система газопередачи области состоит из двух основных трубопроводов:

  • магистральный газопровод «Акшабулак-Кызылорда», предназначенного для поставки попутного газа в город Кызылорда с месторождений Южно-Тургайской впадины. Общая протяженность трассы газопровода составляет 123 км, пропускная способность 420,0 млн. куб. м газа в год;

  • газопровод «Бейнеу – Бозой - Шымкент», протяженность которого по территории области составляет 846 км и пересекает все семь районов области. Это дает возможность обеспечить природным газом 85% населенных пунктов области.

Газовая инфраструктура области представлена 56 газорегуляторными пунктами (ГРП, ПГБ), 285 шкафных газораспределительных пунктов (ШГРП, ШРП, ШП) и проложено 265,53 км газопроводов высокого, 141,58 км среднего и 2113,92 км низкого давления. Общая протяженность газопроводов по области составила 2609,4 км.

Энергетическая инфраструктура

Основные производители электроэнергии области, генерирующие мощности – ГКП «Кызылордатеплоэлектроцентр» (82%), ТОО «СКЗ-U» (10%), ТОО «Кристалл менеджмент» (8,0%). Основные виды топлива - природный газ, резервное топливо – топочный мазут, нефтяной попутный газ.

Основным источником электроснабжения города является ГКП «Кызылордатеплоэлектрооцентр» (КТЭЦ) с установленной мощностью 113 мВт, в том числе: КТЭЦ-6 - 67 мВт и когенерационная газотурбинная электростанция (КОГТЭС) – 46 мВт, а также ПС 220/35/10 кВт «Кызылординская». В городе развита система электроснабжения 220/35 кВт. Распределение электроэнергии по городу Кызылорда осуществляется через ряд городских подстанций.

Теплоснабжение

В Кызылординской области общая протяженность тепловых сетей составляет 199,6 км, из них 181,8 км в городе Кызылорде и 17,8 км в районном центре Казалинского района поселке Айтеке би.

Существующая система теплоснабжения города Кызылорды представлена системой централизованного теплоснабжения на базе ГКП «Кызылордатеплоэлектроцентр» (ГКП «КТЭЦ») и котельных филиал «Южная котельная» (бывшая КЮТЦ), а также системой децентрализованного теплоснабжения – на базе 17 автономных блочных модульных котельных (АБМК), расположенных в различных районах города Кызылорда, в поселке Айтеке би Казалинского района централизованное теплоснабжением осуществлется от ГКП «Казалы-Темиржолжылу».

Тарифы на промышленно – коммунальные услуги


Наименование услуг

Цена (с НДС)

1.

Электроэнергия

ДТОО Энергосервис (город Кызылорда)

для физических лиц: за 1 кВт/час – 15,44 тенге;

для юридических лиц: за 1 кВт/час – 18,17тенге.

ТОО «Шиели жарыгы»

для физических лиц: за 1 кВт/час – 17,07 тенге;

для юридических лиц: за 1 кВт/час – 18,46 тенге.

ТОО «Даулетэнерго»

для физических лиц: за 1 кВт/час – 17,73 тенге;

для юридических лиц: за 1 кВт/час – 18,59 тенге.

2.

Тепловая энергия

ГКП «Кызылордатеплоэлектрцентр»

для физических лиц: 1 Гкал – 2834,82 тенге;

для юридических лиц: 1 Гкал – 4699,58 тенге (без прибора учета)

1 Гкал – 2876,75 тенге (с приборами учета).

3.

Природный газ

АО «КазТрансГаз Аймак»

для физических лиц: за 1 м3 – 20,90 тенге;

для юридических лиц: за 1 м3 – 21,18 тенге.

4.

Водоснабжение

ГКП «Су жуйеси»

для физических лиц: за 1 м3 – 47,31 тенге;

для юридических лиц: за 1 м3 – 143,38 тенге.

5.

Канализация

для физических лиц: за 1 м3 – 53,66 тенге;

для юридических лиц: за 1 м3 – 155,37 тенге.

6.

Сбор за вывоз мусора

ТОО «Кызылорда тазалыгы»

для физических лиц: за 1 м3 – 149,00 тенге;

для юридических лиц: за 1 м3 – 1786,00 тенге.

Установите приложение:
1) Откройте сайт в Safari
2) Нажмите сохранить
3) Добавить на экран домой

+7 7172 620 620

Send request

Authorization

Infrastructure

If you look at the map of the region, you can clearly see the main competitive advantage of the Kyzylorda region. Through the whole region passes its main waterway - the Syr Darya River, and along it - the railway and the highway. Along all this transport infrastructure is 85% of the settlements, where 93% of the population of the Kyzylorda region live.

  Road & Road

Length of roads: 2,228.5 km.

An international highway running from Northern Europe to Western China passes through the entire territory of the Kyzylorda region. During the implementation of the project in the region, 817 km of roads were reconstructed and rebuilt (this is the length of this highway in the region). After the completion of the project, including parts in China and the Russian Federation, transport links between Europe and Asia should improve significantly. Through this corridor, the region is connected with the regions of the south of Kazakhstan (South Kazakhstan, Zhambyl, Almaty regions), in the west (Aktyubinsk, WKO). In addition, the region’s road network is connected to the Karaganda region through the Kyzylorda-Zhezkazgan highway.

In addition, the republican roads: “Kyzylorda-Zhezkazgan” and “Kyzylorda-Zhalagash-Samara-Shymkent” pass through the territory of the region. Their total length in the region is 295 km. The total length of the regional and local roads is 2,228.5 km. 218 bus routes were organized in the region, connecting 212 settlements, towns, villages (villages) with regional or regional centers.

Bus station "Saltanat"

Address: Kazakhstan, Kyzylorda, Bokeikhan street, 64 a.

Phone: +7 (7242) 23-52-08

  Rail transport

Length of roads: 1055 km.

Currently, 15 pairs of trains pass through the territory of the region, of which 9 relate to interstate communication (Kyrgyzstan, Uzbekistan and the Russian Federation). By rail, the region connects in the west of Kazakhstan with the Aktobe region (Saksaulskaya station), with the south of Kazakhstan through the South Kazakhstan region with the city of Almaty and Almaty region (Arys station), with the center of Kazakhstan and with the Karaganda region (Koskol station). A double-track railway - transit corridor connects the region with Kyrgyzstan, Tajikistan, Uzbekistan, as well as with Russia.

Railway station "Kyzylorda"

Address: Zhanadilov St., Kyzylorda

Phone: 8 (7242) 29-24-51

  Air Transport

Korkyt Ata International Airport is the international airport of the city of the same name in Kazakhstan. The airfield is capable of receiving B-757, B-747, Il-96, Tu-204, Tu-154 and more light aircraft, as well as all types of helicopters. Runway classification number (PCN) 53 / F / C / W / T. The airport serves flights of the following airlines:

  Airline

  Destinations

Air Astana

Almaty, Nur Sultan

Bek air

Nur Sultan

Scat

Karaganda

 

Korkyt Ata International Airport

The address:

Phone: +7 (7242) 26-23-65

  Water transport (sea / river)

In the field of water transport in the territory of the region, 4 units of river and 1,526 small-sized vessels, including 826 self-propelled and 696 non-self-propelled, were registered with legal and private economic entities.

  Gas supply

Gasification of the region began in 2004 with the construction of the Akshabulak-Kyzylorda gas pipeline. With its laying in parallel, work was carried out to gasify the regional center.

The gas transmission system of the region consists of two main pipelines:

  • the Akshabulak-Kyzylorda gas pipeline, intended for the supply of associated gas to the city of Kyzylorda from the fields of the South Turgai Depression. The total length of the gas pipeline’s route is 123 km, the throughput is 420.0 million cubic meters. m gas per year;

     
  • Beineu-Bozoy-Shymkent gas pipeline, about the length of which over the territory of the region is 846 km and crosses all seven regions of the region. This makes it possible to provide natural gas to 85% of the settlements of the region.

     

The gas infrastructure of the region is represented by 56 gas control points (HFR, PHB), 285 cabinet gas distribution points (ShGRP, ShRP, ShP) and 265.53 km of high-pressure pipelines, 141.58 km of medium and 2113.92 km of low pressure are laid. The total length of gas pipelines in the region amounted to 2609.4 km.

  Energy Infrastructure

The main producers of electric power in the region, generating capacities - GKP Kyzylordateeploelectrocentr (82%), SKZ-U LLP (10%), Crystal Management LLP (8.0%). The main types of fuel are natural gas, reserve fuel is heating oil, and associated petroleum gas.

The main source of power supply to the city is GKZ Kyzylordateeploelectroocenter (KHPP) with an installed capacity of 113 mW, including: KHPP-6 - 67 mW and a cogeneration gas-turbine power station (KOGTES) - 46 mW, as well as substation 220/35/10 kW “Kyzylorda” ". The city has developed a power supply system of 220/35 kW. Electricity distribution in the city of Kyzylorda is carried out through a number of city substations.

  Heating

In the Kyzylorda region, the total length of heating networks is 199.6 km, of which 181.8 km are in the city of Kyzylorda and 17.8 km in the district center of the Kazalinsky district, Ayteke bi.

The existing heat supply system of the city of Kyzylorda is represented by a centralized heat supply system on the basis of GKP Kyzylordateeploelectrocentr (GKP KTETs) and boiler houses of the Yuzhnaya Kotelnaya branch (formerly KUTTs), as well as a decentralized heat supply system based on 17 stand-alone block modular boiler houses (ABMK), located in various areas of the city of Kyzylorda, in the village of Aiteke bi of the Kazalinsky district, district heating is provided by the state-owned enterprise “Kazaly-Temirzholzhylu”.

  Tariffs for industrial utilities

 

  No.

  Name of service

  Price (including VAT)

1.

  Electricity

DTOO Energoservice (Kyzylorda city)

for individuals: per 1 kW / hour - 15.44 tenge;

for legal entities: for 1 kW / hour - 18.17 tenge.

Shieli Zharygy LLP

for individuals: for 1 kW / hour - 17.07 tenge;

for legal entities: for 1 kW / hour - 18.46 tenge.

LLP "Dauletenergo"

for individuals: for 1 kW / hour - 17.73 tenge;

for legal entities: for 1 kW / hour - 18.59 tenge.

2.

  Thermal energy

GKP Kyzylordateeploelectrcentr

for individuals: 1 Gcal - 2834.82 tenge;

for legal entities: 1 Gcal - 4699.58 tenge (without metering device)

1 Gcal - 2876.75 tenge (with metering devices).

3.

  Natural gas

JSC "KazTransGas Aimak"

for individuals: for 1 m3 - 20.90 tenge;

for legal entities: for 1 m3 - 21.18 tenge.

4.

  Water Supply

GKP "Su Ruyesi"

for individuals: for 1 m3 - 47.31 tenge;

for legal entities: for 1 m3 - 143.38 tenge.

5.

  Sewerage

for individuals: per 1 m3 - 53.66 tenge;

for legal entities: for 1 m3 - 155.37 tenge.

6.

  Garbage Collection Fee

LLP "Kyzylorda tazalygy"

for individuals: for 1 m3 - 149.00 tenge;

for legal entities: for 1 m3 - 1786.00 tenge.

 
Install the application:
1) Open the website in Safari
2) Click save
3) Add to home screen